Сертификация зимних горок
Скидки от 10 до 20% на:
• Услуги по обязательной сертификации
зимних горок
• Испытания зимних горок для целей
декларирования
• Оценку технического состояния
зимних горок
![](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2023/10/foto.jpg)
Оценка технического состояния (техническое освидетельствование) зимней горки
![Сертификация зимних горок](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/picture-1.jpg)
Проведение испытаний зимней горки для целей декларирования
![](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/picture-2.jpg)
Изготовление эксплуатационной документации
![Сертификат на зимние горки](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/picture-3.jpg)
Определение степени потенциального биомеханического риска
![](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/picture-4.jpg)
![](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/skidka-telegka.jpg)
Скидка от 10 до 20 %
- • Для постоянных клиентов ООО «МСЦ»;
- • При заказе единовременно услуги от 3-х зимних горок;
- • При заказе одновременно всего комплекса услуг – эксплуатационные документы,
испытания для целей декларирования и оценку технического состояния.
Обучение обслуживающего персонала
Важно!
Учебно-методический центр проводит дистанционное обучение по программе «Горки зимние. Безопасность устройств для развлечений» (для обслуживающего персонала). По результатам аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Срок действия 3 года
![](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/picture-5.jpg)
![](https://mscmos.ru/wp-content/uploads/2022/09/skidka-mob.jpg)
Государственная регистрация зимних горок, сезон 2023/2024 гг.
Государственная регистрация зимней горки осуществляется после ее установки, до ввода в эксплуатацию, при наличии акта оценки технического состояния (технического освидетельствования) горки.
Документы, необходимые для государственной регистрации зимних горок, перечислены в пункте 18 Правил государственной регистрации аттракционов:
• Заявление о регистрации аттракциона установленной формы;
• Документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
• Документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом;
• Паспорт или формуляр аттракциона;
• Руководство по эксплуатации аттракциона;
• Руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
• Заверенные копии журналов учета эксплуатации и по техническому обслуживанию аттракциона;
• Копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);
• Акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона.
Требования к обслуживающему персоналу зимних горок (ГОСТ Р 56987-2016, пункт 8):
8.2 Функции, права и обязанности обслуживающего персонала устанавливают в должностных инструкциях и других документах эксплуатанта.
8.3 Должностные инструкции обслуживающего персонала должны определять уровень их компетентности, необходимый для выполнения процедур эксплуатации и оказания услуг.
8.4 Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает эксплуатант с учетом действующих нормативных документов, рекомендаций, представленных в эксплуатационной документации, собственного опыта и требований настоящего стандарта.
8.5 Должностные инструкции утверждает руководитель эксплуатирующей организации.
8.6 Обслуживающий персонал должен пройти обучение и быть аттестованным.
8.7 Подготовку обслуживающего персонала осуществляет эксплуатант по специальным программам.
8.8 Эксплуатант определяет возможные методы обучения, форма которых зависит от имеющихся ресурсов и поставленных целей.
8.9 Подготовка обслуживающего персонала может проходить:
— по месту работы или за его пределами;
— в форме лекций, семинаров, демонстраций и практических занятий.
8.10 Целью аттестации обслуживающего персонала является документальное подтверждение, что он обладает необходимыми знаниями и практическим опытом для осуществления самостоятельной безопасной эксплуатации горки.
8.11 Аттестация обслуживающего персонала должна проходить не реже, чем один раз в год.
8.12 Порядок аттестации должен быть документально оформлен.
8.13 Форму аттестации обслуживающего персонала определяет эксплуатант.
8.14 Протокол аттестации должен быть оформлен ясно, в письменной форме и содержать:
— фамилию и инициалы обслуживающего персонала;
— номера приказов о проведении обучения и аттестации;
— форму обучения и практические навыки;
— состав членов аттестационной комиссии;
— решение аттестационной комиссии.
8.15 Руководитель эксплуатирующей организации на основании решения аттестационной комиссии допускает обслуживающий персонал к эксплуатации горки.
Оставьте заявку, менеджер перезвонит и проконсультирует вас