Сертификация для продажи товаров на маркетплейсах
Официальное оформление
с внесением в реестр ФСА
100% гарантия прохождения
проверки на маркетплейсах
Сертификация для продажи товаров на маркетплейсах
Официальное оформление
с внесением в реестр ФСА
100% гарантия прохождения
проверки на маркетплейсах

Сегодня большинство людей совершают покупки через интернет, так как разнообразные маркетплейсы предлагают огромный выбор товаров и удобную доставку. Продажа товаров через маркетплейсы стала очень перспективным и быстро развивающимся направлением для бизнеса. Для того, чтобы начать реализовывать свою продукцию на площадках интернет-магазинов, понадобится предоставить необходимый пакет документов, подтверждающий её соответствие требованиям технических регламентов.

В МСЦ Вы можете оформить сертификат соответствия для маркетплейсов. Например, сертификат для Ozon, Lamoda, Wildberries, Яндекс.Маркет, Goods, Beru, Robo.Market, Сдэк.Маркет, Aliexpress/Tmall и других площадок.

Какие товары надо сертифицировать для маркетплейса

Для реализации на меркетплейсах необходимо сертифицировать категории товаров, которые попадают под действие следующих Технических регламентов:

• ТР ТС 008/2011 – Детские игрушки и игры для детей;
• ТР ТС 007/2011, ТР ТС 017/2011 – Товары для детей, подростков или взрослых (обувь, одежда, канцелярские товары, сумки и прочее);
• ТР ТС 004/2011 – Низковольтное оборудование;
• ТР ТС 020/2011 – Электромагнитная совместимость технических средств.

Этапы сертификации продукции для маркетплейсов
1. Подача заявки с комплектом документов
2. Рассмотрение заявки, документов, и принятие решения по заявке.
3. Отбор образцов и идентификация продукции.
4. Испытания образцов продукции
5. Анализ состояния производства
6. При положительных результатах, выдача сертификата соответствия
Необходимые документы от заявителя:

• Заявка, подписанная заявителем;

• Договор уполномоченного изготовителем лица (на серию или партию, если изготовитель иностранец, а заявитель не перепродает товар);

• Контракт/инвойс/спецификация (обязателен для партии);

• ГТД на ввоз образца либо выписка из реестра экспресс-грузов.

Необходимые документы на продукцию

Перечень этих документов может быть различным для каждой конкретной заявки, в зависимости от того, под действие какого Технического регламента попадает продукция:

• Руководство по эксплуатации, техническое описание;
• Паспорт оборудования (кроме ТР ТС 007, 017);
• Технические условия (обязательны, если производитель из РФ)
• Сертификаты на материалы/Сведения о сырье, материалах, комплектующих изделиях;
• Чертежи и спецификации (кроме ТР ТС 007, 017).

Схемы сертификации:

Серийный выпуск продукции
Такая схема будет выгоднее, если планируются частые поставки, если вы являетесь уполномоченным представителем производителя (на основании договора с ним), если завод-производитель готов принять экспертов для проведения анализа производства.

Партия продукции или единичное изделие
Этот вариант схемы сертификации одежды подходит, если продавец планирует ввести только одну партию продукции.

Обратите внимание!
При схеме сертификации для маркетплейса продукции серийного выпуска обязательно проводится периодический инспекционный контроль. Такой контроль проводится не реже 1 раза в год с целью подтверждения того, что продукция по-прежнему отвечает всем требованиям, соответствие которым было подтверждено при сертификации.

Декларирование

Если продукция подлежит не сертификации, а декларированию, то сам заявитель должен оформить на нее декларацию о соответствии. В этом случае вся ответственность за достоверность указанных в ней сведений о продукции ложится на заявителя. Для внесения сведений о декларации в реестр нужна электронно-цифровая подпись (ЭЦП).

Часто задаваемые вопросы

Где можно получить сертификат на товары для маркетплейса?
Проводить сертификацию товаров для продажи на маркетплейсах имеет право только аккредитованных орган по сертификации, который включен в единый реестр аккредитованных лиц ЕАЭС. В область аккредитации такой организации обязательно должна входит продукция, которую вы хотите сертифицировать.

МСЦ имеет соответствующую область аккредитации, наши эксперты готовы оказать весь спектр услуг по сертификации товаров для продажи в интернет-магазинах. Обращайтесь по телефону +7 (495) 937-40-49

Стоимость услуг по сертификации товаров для маркетплейсов определяется индивидуально. Цена зависит от количества видов продукции, которую сертифицируют; от количества необходимых сертификатов; от количества образцов продукции, которые проходят испытания, а также от сложности этих испытаний. Кроме того, на конечную цену влияет схема сертификации (на серийный выпуск продукции, партию или единицу товара).

МСЦ имеет соответствующую область аккредитации, наши эксперты готовы оказать весь спектр услуг по сертификации товаров для продажи в интернет-магазинах. Обращайтесь по телефону +7 (495) 937-40-49

Сертификат для маркетплейса требуется на вид продукции, если он ходит в область применения технических регламентов ЕАЭС. Во всех Технических регламентах (ТР) четко прописано, на какую продукцию они распространяются. Кроме того, существуют постановления Правительства, которые содержат списки продукции, которая регулируется различными ТР. Также продукцию необходимо проверять на соответствие национальным стандартам, если она содержится в перечне Постановления Правительства № 2425 от 23.12.2021.

МСЦ имеет соответствующую область аккредитации, наши эксперты готовы оказать весь спектр услуг по сертификации товаров для продажи в интернет-магазинах. Обращайтесь по телефону +7 (495) 937-40-49

Подробнее о расчете стоимости оказания услуг